среда, 13 октября 2010 г.

И вот, награда нашла своих героинь)

Как было писано мною в постах ниже, я решила сделать новенькую оригинальную наградку и подарить ее девочкам, творчеством которых живо интересуюсь. :)

Вот награда:



А вот и имена, кому отправляются утята:
1) Sveta_81
2) Виолетта
3) Нина Порох
4) Вероника
5) НаталияН
6) Наталья Ковальчук
7) Марика


Если кто не знает, что с этим делать - рассказываю) Просто поблагодарить в камментах, перепостить награду себе в блог и затем подарить тем, кому бы вы хотели ее подарить)

8 комментариев:

  1. Спасибо большущее, очень приятно. Желаю огромного вдохновения и прекрасных работ)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    Это первая моя награда!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. При первой возможности продолжу эстафету))

    ОтветитьУдалить
  4. ух, спасибо! интересно :)
    в жж наград не водится, вроде)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я так тронута!! спасибо тебе большое! в домашне-бытовом ажиотаже даже не выкраивается время на интернет...я скоро доберусь до блога) еще раз большое тебе спасибо!
    ps и наградки передаривать можно автору?))))

    ОтветитьУдалить
  6. Виолетт, это понятно, но можно просто отдельным постом у себя черкнуть - мол, вон оно че, заценили))
    Вероник, передаривать автору - это слишком нескромно для автора))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, я со своей черепашьей скоростью все и разместила!) Оля, еще раз спасибо! Смотрю, тебя Катя тоже наградила, причем такойже как и я)))) Надо тоже что-то свое, зелено-слоненковое, придумать!)

    ОтветитьУдалить